Фото

Рад приветствовать Вас на моём сайте! Меня зовут
Крутихин Андрей,
я - дизайнер интерьера.


Работаю в сфере дизайна с 2007 года, сразу после окончания Архитектурно-строительного факультета Вятского государственного университета.

За прошедшее время мне удалось накопить внушительный опыт в разработке и реализации ярких и запоминающихся проектов, а также собрать команду профессионалов и единомышленников, помогающих мне воплощать уникальные авторские интерьеры.

В этом уже успели убедиться мои почтенные заказчики, среди которых владельцы квартир и загородных коттеджей, солидные компании, фирмы и организации.


Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей.


(Frank Chimera)

Ле Корбюзье

Творчество знаменитого французского архитектора, вначале живописца Шарля-Эдуарда Жаннере, а с 1925 года Ле Корбюзье, отличала последовательность разработки проблем новой архитектуры на основе технократической утопии. Взаимодействие реального и утопического определяло целостность творческой личности архитектора и его популярность как провозвестника новых идей.

В 1918 году вместе с А.Озанфаном Корбюзье опубликовал манифест "После кубизма", утверждая начало машинной цивилизации, в которой экономические законы, подобно законам естественного отбора, приведут к чистоте форм простых стандартных вещей. Главным содержанием искусства являются "конструктивные идеи", всегда составляющие основу "хорошей живописи", особенно проявившиеся в кубизме. Течение, основанное Ле Корбюзье и Озанфаном, получило впоследствии название пуризма.

Основные работы Ле Корбюзье в сфере промышленного дизайна приходятся на эпоху функционализма.  Формы должны были соответствовать строительным конструкциям и применяемым материалам. Архитектура, лишенная украшательских излишеств, должна была восприниматься человеком в процессе движения в ней и вокруг нее (единство пространства и времени). Идеологи новой архитектуры предусматривали создание условий для удобного и быстрого перемещения людей в архитектурно-пространственной среде. Внутреннее пространство помещения становилось динамичным, как бы «перетекало», «свободно переливалось из интерьера в интерьер».  

Массовое жилищное строительство во Франции 1920-х годов было невелико, и Корбюзье работал над индивидуальными заказами (дом Озанфана - 1923, Ла Роша и Жаннере - 1923-34, в Париже; дом Кука в Булонь-сюр-Сен - 1926). Из опыта их строительства он вывел "пять пунктов новой архитектуры":1 - дом поднимается над землей на стойках каркаса; 2 - его геометрический объем завершается плоской кровлей и там устраивается сад; 3 - применение каркаса позволяет свободно планировать интерьер; 4 - опоры каркаса отступают вглубь от плоскости фасада, что позволяет компоновать его свободно, независимо от опор; 5 - ленточные окна, отвечающие конструкции дома, играют функциональную и эстетическую роль.

В 1925 году, во время работы над Павильоном "Эспри Нуво", Корбюзье обратился к дизайну мебели. Он создал несколько эскизов мебели, и на осеннем салоне в 1929 году показал несколько моделей, включая кресло LC2 и шезлонг LC4.

История промышленного дизайна накопила очень много примеров мебели типа LC, тема осталась актуальной, но все так и будут при виде кресла, выполненного в сочетании кубических объёмов с кожей и хромированным металлом восклицать — Ле Корбюзье!

Корбюзье был по-настоящему гениальным архитектором во всём, и вопрос первичности здесь неуместен. Каждый его предмет – высокая архитектура. Le Corbusier — brend №1 и он умел продавать свой продукт. Сейчас мебель LC производит компания Cassina S.p.A