
![]() ![]()
Рад приветствовать Вас на моём сайте!
Меня зовут
Работаю в сфере дизайна с 2007 года, сразу после окончания
Архитектурно-строительного факультета Вятского
государственного университета. ![]()
![]() |
Филипп СтаркФилипп Старк (Philippe Starck) - французский дизайнер, архитектор, один из лидеров современного дизайна. Его проекты безошибочны — бесформенный минимализм и дерзкие изгибы. Старк любит повторять, что вещи в современном мире утрачивают свои функциональные свойства и становятся лишь средством для создания уникального дизайна, радующего глаз. Сын проектировщика самолётов, Андре Старка, Филипп Патрик Старк родился в Париже 18-го января 1949 года. Его интерес к дизайну был очевиден даже в раннем возрасте, когда он, вдохновлённый работой отца, создавал визуально интересные художественные оформления. В 1968 году он создаёт свою первую компанию, производящую надувные объекты. В 1970-е Старк занимался проектированием интерьеров парижских ночных клубов, в числе которых был знаменитый Bleue La (1976 год), и три года спустя основал Starck Product company. Хотя Старк не является квалифицированным архитектором, он много работал над гостиницами, павильонами и домами в Европе, Азии и Штатах и снискал славу как, индустриальный дизайнер, изобретатель, знаменитость и философ. Старк полагает, что все продукты, которые он создаёт, должны быть не быстро устаревающими одноразовыми «фишками», а простыми, практичными и прочными объектами с великолепным дизайном. Среди самых известных его творений — бутылки минеральной воды Glacier, кухонные принадлежности Alessi, багажные сумки для компаний Louis Vuitton и Samsonite, компьютерные мыши для компании Microsoft, коллекция мужских и женских часов FOSSIL, светильники «Collection guns» для FLOS. Доминирующие черты его дизайна - супертехнологизм, точность аналитического расчета, изобретательность, остроумие, броскость конструктивных решений, склонность к зрелищным эффектам, ироничность. В различных произведениях он, кажется, руководствуется принципами прямо противоположными. Воплощенные во многих проектах идеи экономии материалов и энергии, минимализации вещной среды (скажем, четвертая ножка сиденья нередко убирается как "излишество") явно противоречат чрезмерной, далеко превосходящей разумные потребности, вызывающей роскоши суперинтерьеров его ресторанов и отелей, где туалеты великолепием отделки и разнеживающим комфортом соперничают с парадными залами. «Между дизайном и современным искусством нет никакой связи. Искусство абсолютно самодостаточно, это чистая поэзия. А дизайн крутится вокруг повышения функциональности, эргономики. Дизайн хочет понравиться, искусству это не нужно»
|
||||||||||||
© 2007-2023 - дизайнер интерьера Андрей Крутихин
тел. +7-906-829-36-51, e-mail: Krutihin.diz@gmail.com
При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна. Все права защищены.
Разработка сайта - effect43.ru
|