Фото

Рад приветствовать Вас на моём сайте! Меня зовут
Крутихин Андрей,
я - дизайнер интерьера.


Работаю в сфере дизайна с 2007 года, сразу после окончания Архитектурно-строительного факультета Вятского государственного университета.

За прошедшее время мне удалось накопить внушительный опыт в разработке и реализации ярких и запоминающихся проектов, а также собрать команду профессионалов и единомышленников, помогающих мне воплощать уникальные авторские интерьеры.

В этом уже успели убедиться мои почтенные заказчики, среди которых владельцы квартир и загородных коттеджей, солидные компании, фирмы и организации.


Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей.


(Frank Chimera)

Дэн Фридман

Второй такой личности, как Дэн Фридман, в мире дизайна просто нет. Ни творчество его не имеет аналогов, ни его личная история. Как разнообразие его работ, так и сам Фридман требуют самого пристального изучения, ведь и он сам, и его труд связаны в единое целое.

Как первобытные люди не разделяли искусство от повседневных забот, так и Фридман стремился внедрить дух искусства во все аспекты деятельности человека, а процесс этого внедрения становится его образом жизни.

 В мебели, графике и иных вещах Фридмана некоторые элементы повторяются в различных комбинация снова и снова. Например, удлинённые окружности, которые принимают форму капли, появляются в его мебели «Неотю». Более того, окружность, сфера и узор их трёх окружностей довольно часто появляется в различных его работах. Сферы Фридмана не просто существуют, они как бы делают вызов силам гравитации и в то же время представляют собой бастион порядка. Фридман осознаёт наличие в его работе определённых символов. «Они являются основой моей визуальной самоидентификации, фундаментом всего того, что я делаю в графическом дизайне… и основой всех корпоративных проектов, которые я делал в 1970 годах». Символизм играет большую роль в его работах, потому что для того, чтобы сделать вещи новыми, Фридман должен их сделать странными.

Достижение крайности ограниченными средствами становится лейтмотивом всей деятельности Фридмана. А визуальная гармонизация «несоединимого» становится основным эстетическим наслаждением дизайнера. То, чего достиг Фридман, не являлось шедевром диалога в пространстве. Это было скорее пространство, главным эстетическим элементом которого были различные поверхности. Фридман преуспел в том, что его поверхность не является поверхностной. Даже самой тонкой поверхности он сумел придать визуальную и интеллектуальную глубину.