Фото

Рад приветствовать Вас на моём сайте! Меня зовут
Крутихин Андрей,
я - дизайнер интерьера.


Работаю в сфере дизайна с 2007 года, сразу после окончания Архитектурно-строительного факультета Вятского государственного университета.

За прошедшее время мне удалось накопить внушительный опыт в разработке и реализации ярких и запоминающихся проектов, а также собрать команду профессионалов и единомышленников, помогающих мне воплощать уникальные авторские интерьеры.

В этом уже успели убедиться мои почтенные заказчики, среди которых владельцы квартир и загородных коттеджей, солидные компании, фирмы и организации.


Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей.


(Frank Chimera)

Тошиюки Кита

Тошиюки Кита (Toshiyuki Kita) приложил очень много усилий, чтобы сделать традицию современной. Его дизайнерская концепция – баланс между природой и технологией. Тошиюки Кита – дизайнер на стыке культур, при взгляде на его работы нельзя однозначно определить чей это продукт – этнического японца в Европе или итальянца в Японии. Он профессор отдела проектирования университета Осаки, президент Японской Ассоциации Дизайна – его работы выставлены в Центре Помпиду в Париже и он один из известнейших итальянских  промышленных дизайнеров.

Тошиюки Кита родился в 1942 году в Осаке, Япония. В 1964 году он закончил отделение промышленного дизайна в колледже Нанива (Осака). В 1969 году начал работать сначала в Японии, а затем переехал в Милан.

Дизайнер имел большой успех в Италии, где он работал с начала 70-х годов, продавая светильники и предметы для сервировки стола, а затем обратившись к производству и реализации мебели. Все его усилия направлены на то, чтобы, в конечном счёте, плоды успеха вернулись в Японию.

Фавориты Кита среди японских ремёсел — washi (японская бумага) и urushi (лак). В своей книге Washi and Urushi, Reinterpretation of Tradition, (Rikuyosha, Tokyo, 1999 год) дизайнер представляет индивидуальных ремесленников, которым его международная деятельность помогла продолжать работать, рассказывает о своём долгом «романе» с этими материалами и традициях, с ними связанных.

Бумажные лампы от Кита полезны и непретенциозны. Tako («бумажный змей», 1971 год) вовлекает потребителей в игру — шнур похож на бечёвку бумажного змея. Pao, изготавливаемый в различных цветовых вариантах, может быть размещён где угодно благодаря функциональному крючку. Даже бамбуковые лампы-корзины больше похожи на утилитарные ёмкости, чем на драгоценные артефакты.

Мебель, которую Кита производит в Италии, игрива и красочна, и на западный взгляд не совсем японская, но она отражает тот самый принцип взаимодействия, к которому Кита был приучен с раннего детства.

Другие его вещи также неуловимо связаны с воспоминаниями детства и, вместе с тем, играют сочными цветами и необычными деталями. Wink (1980 год) — разноцветное подвижное кресло-трансформер. Стулья Aki, Biki, Canta (1996 год) (первые буквы итальянского алфавита) обтянуты яркой тканью и по форме напоминают соответствующие литеры.

С 2001 года Кита создаёт несколько вариантов дизайна LCD-телевизора AQUOS для SHARP, корпоративного спонсора его масштабной выставки в апреле 2001 года в Милане. За ними следует ярко-жёлтый робот Wakamaru (2003 год) для MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES, который умеет распознавать голоса и лица и выполняет команды.

 «Сто лет назад, завтра, через сто лет, — говорит Кита, — не имеет значения». Наше внутренне пространство остаётся неизменным. Но мы живём в мире, которым правят технологии, и он подвержен постоянным преобразованиям. Сегодня очень важно поддерживать идеальный баланс между исторически неизменным внутренним миром и внешним миром, которым управляют извне.

 Работы Тошиюки Кита — выражение этого баланса.