Фото

Рад приветствовать Вас на моём сайте! Меня зовут
Крутихин Андрей,
я - дизайнер интерьера.


Работаю в сфере дизайна с 2007 года, сразу после окончания Архитектурно-строительного факультета Вятского государственного университета.

За прошедшее время мне удалось накопить внушительный опыт в разработке и реализации ярких и запоминающихся проектов, а также собрать команду профессионалов и единомышленников, помогающих мне воплощать уникальные авторские интерьеры.

В этом уже успели убедиться мои почтенные заказчики, среди которых владельцы квартир и загородных коттеджей, солидные компании, фирмы и организации.


Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей.


(Frank Chimera)

Патрисия Уркиола

Возможно, что феномен Патрисии Уркиолы (Patricia Urquiola) скрыт в её происхождении и обучении – этническая испанка,  с детства глубоко воспринявшая национальную архитектурную культуру, она была ученицей величайших мастеров итальянского дизайна — Акилле Кастильоне и Вико Маджистретти. Взрывной коктейль эмоций и академизма, она из тех мастеров, которые могут отстоять свою идею перед производителями.

Мебель, создаваемую Уркиолой, трудно как-то охарактеризовать и описать. Она не соответствует какому-либо модному стилю и не кричит «Дизайнер!». Вместо этого мебель Патрисии отличается отменным качеством, осознанным контекстом, продуманностью каждой детали, элегантной простотой и домашним уютом.

Оригинальный подход к традиционным вещам, поиск новых решений, способность заставить производителей поверить в её идею — понятия, которые  характеризуют творчество Патрисии Уркиолы.

Сегодня Патрисия Уркиола уже прочно завоевала внимание и расположение миланской мебельной элиты. Ее произведения есть у Driade и B&B Italia, MDF и Alessi. Ее успех во многом связан с очень важной фирмой Moroso.

Она много работает с геометрическими формами, исключая впрочем, какую бы то ни было агрессию или столкновение ее предметов со средой. Напротив, все гораздо мягче, чем у мужчин. А иногда ее отличает и вовсе карикатурная женственность. Как, например, в оформлении «Идеального дома», который сплошь украшен вышивкой, макраме и разными тряпочками. Или как в лежанках  "Antibody", украшенных громадными цветами. Правда, если к ним присмотреться и, в особенности, потрогать, окажется, что ожидаемой мягкости ткани в них нет, да и вообще они не очень-то удобные. Так что, впечатления от мебели Уркиолы обманчивы. Женственная внешняя оболочка скрывает железный мужской характер. Как лампа "Bague", созданная для "FOSCARINI", сделанная из рабицы, жесткой промышленной железной сетки. Но Патрисия покрыла ее силиконом и получилась уютная, теплая, и совсем не агрессивная вещь с очень удачными пропорциями.

 «Моя цель - заслужить доверие. Я всегда думала, что это невозможно, но это случилось, и мне этого достаточно».

«Мне кажется, что интерьер должен напоминать ландшафт: прекрасный, светлый и гармоничный. Каждая моя коллекция - это то саваны, то фьорды. В любом интерьере должна быть независимость от человеческого тела, как у валунов, поросших мхом, у деревьев, поваленных бурей, на которых сидеть очень удобно, но ты знаешь, что не ради тебя они такие, какие есть. Дизайнер должен сделать всё, чтобы было удобно и не хотелось вставать с кресла или дивана. Но уж если ты встал и отошёл в сторону, то должно остаться не просто пустое место для тела, а что-то очень самодостаточное, как пейзаж».