Фото

Рад приветствовать Вас на моём сайте! Меня зовут
Крутихин Андрей,
я - дизайнер интерьера.


Работаю в сфере дизайна с 2007 года, сразу после окончания Архитектурно-строительного факультета Вятского государственного университета.

За прошедшее время мне удалось накопить внушительный опыт в разработке и реализации ярких и запоминающихся проектов, а также собрать команду профессионалов и единомышленников, помогающих мне воплощать уникальные авторские интерьеры.

В этом уже успели убедиться мои почтенные заказчики, среди которых владельцы квартир и загородных коттеджей, солидные компании, фирмы и организации.


Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей.


(Frank Chimera)

Марк Ньюсон

Марк Ньюсон (Marc Newson) известен своим безумно футуристическим, но при этом технически строгим подходом к дизайну. Рождённый в Сиднее, он работал в студиях в Токио, Париже и Лондоне, где разрабатывал всё подряд, от дизайна бытового фена до частного реактивного самолёта и автомобиля Ford.

Будучи ребёнком, а позже — студентом в Австралии, Ньюсон не имел никакого представления о том, что значит — быть индустриальным дизайнером.

Когда он был подростком, они с матерью путешествовали по Европе и Азии, пока Ньюсон не вернулся в Сидней, где стал изучать ювелирное дело и скульптуру. Вскоре он приложил полученные знания к изготовлению мебели и стал зубрить историю дизайна, «заимствуя» копии итальянских журналов, таких как Domus и Ottogano, у киоскёра, на которого он работал неполный день. «Именно так я узнал о Мемфисе и обо всём, что происходило тогда в Европе».

Прорыв состоялся в 1986 году, когда Марк создал шезлонг Locked Lounge, «жидкую металлическую форму, похожую на гигантскую каплю ртути», отдалённо напоминающую кушетки, которые он видел на живописных полотнах французских мастеров XVIII века.

После второго металлического предмета ручной работы, Pod of Drawers (1987 год), стиль Ньюсона принял ярко выраженный индустриальный облик, который станет его фирменным знаком.

В этом же году Ньюсон переезжает в Токио, где работает на Теруо Куросаки (Teruo Kurosaki), японского подрядчика в области дизайна. Освобождённый от обычных для молодого материальных проблем, Ньюсон запускает несколько старых проектов, таких как Embryo Chair, в массовое производство и развивает новые, например, Wivker Chair (1990 год). Куросаки выставляет его работы на Миланской мебельной выставке (Milan Furniture Fair), продвигая, таким образом, Ньюсона на европейский рынок.

В 1992 году Марк покидает Токио с заказами от CAPPELLINI и FLOS и переезжает в Париж.

В середине девяностых с помощью Бенджамина Де Хаана (Benjamin De Haan), который стал его бизнес-партнёром, он экспериментирует с программным обеспечением CAD. Компьютерные навыки Де Хаана оказались неоценимыми, поскольку Ньюсон взял заказы на продукцию для массового производства от ALESSI и MAGIS. В 1997 году они переехали в лондонскую студию, где Ньюсон получил целых две работы своей мечты: заказ на дизайн интерьера самолёта Falcon 900B и на Форд O21C.

Эти проекты подняли Ньюсона на новую высоту. Среди его клиентов — лишь громкие имена, он разрабатывает посуду и предметы мебели, дизайн самолётов и спортивную обувь, участвует в выставках и различных дизайнерских шоу. Его без преувеличения можно назвать одним из наиболее известных и влиятельных дизайнеров своего поколения.